Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • РФ 153024 г. Иваново, ул. Спортивная, д. 21
  • 8 (4932) 34-81-75
  • interdom@mail.ru

ОБРАЗОВАНИЕ

Реализуемые уровни образования
- начальное общее,
- основное общее,
- среднее общее.

Форма обучения
 - очная

Нормативные сроки обучения
- начальное общее - 4 года,
- основное общее - 5 лет,
- среднее общее - 2 года

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)    Аккредитация 2016
до 23.12.2023 года
Описание образовательной программы с приложением ее копии
Описание образовательной программы начального общего образования

Основная образовательная программа НОО

Описание образовательной программы основного общего образования (ФГОС)

Образовательная программа ООО




Образовательная программа среднего общего образования

Учебный план с приложением его копии
УЧЕБНЫЙ ПЛАН НОО

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ООО

УЧЕБНЫЙ ПЛАН СОО



Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)


АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС

http://interdomivanovo.ru/about/rabochie-programmy-/


Аннотации к рабочим программам ФГОС ООО

http://interdomivanovo.ru/about/rabochie-programmy-/


Аннотации к рабочим программам ФК ГОС СОО

http://interdomivanovo.ru/about/rabochie-programmy-/

Аннотации к рабочим программам ФК ГОС СОО профильный уровень


Календарный учебный график с приложением его копии Календарно-учебный график на 2021-2022 учебный год (НОО)

Календарно-учебный график на 2021-2022 учебный год (ООО)

Календарно-учебный график на 2021-2022 учебный год (СОО)

Календарный учебный график (допобразования)


Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса,  http://interdomivanovo.ru/about/docs/lokalnye-akty/

ПРИКАЗ Об утверждении списка учебников на 2021-2022 уч год
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, 

Реализуемые образовательные программы

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) доступны по ссылкам:

Образовательные программы НОО:


Основная образовательная программа НОО

Рабочие программы ФГОС НОО
https://interdomivanovo.ru/obrazovanie/rabochie-programmy-/

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований - 61 человек

Образовательная программа ООО (ФГОС):

Образовательная программа основного общего образования (ФГОС)

Рабочие программы ФГОС ООО
https://interdomivanovo.ru/obrazovanie/rabochie-programmy-/

Языки, на которых осуществляется образование:  
Изучаемые иностранные языки: английский, немецкий, французский

Обучение осуществляется на русском языке.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).


Численность воспитанников, которые в течение года были переданы на воспитание в семьи граждан

 297 человек, в том числе: 
- начальная школа - 61 человек
- основная школа - 151 человек
- средняя школа - 85 человек 



2016 год - 4 человека
2017 год - 7 человек
2018 год -  1 человек

В школе ведется целенаправленная работа по формированию глубоких знаний, общеучебных навыков и умений. Со второго класса ведется преподавание иностранного языка и  информатики и ИКТ.  Преподавание физической культуры ведется по трехчасовой программе.C 1 cентября 2011 года школа начала работать в условиях нового образовательного стандарта. В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;
  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования;
  •  ориентация на результаты образования;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия всех участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;
  • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;
  • обеспечение преемственности образования (дошкольного, начального общего, основного и среднего);
  • разнообразие организационных форм учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая детей с ограниченными возможностями здоровья);
  • гарантированность достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных).

Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои успехи. Достижение данной цели возможно благодаря формированию универсальных учебных действий учащихся, что позволит им самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетенции на основе формирования умения учиться.

Ученики школы успешно участвуют в предметных олимпиадах, в конкурсах, соревнованиях и конференциях  на муниципальном,  республиканском, всероссийском уровнях.
Работу с детьми, нуждающимися в особом  внимании, с семьями, имеющими проблемы, ведет социальный педагог. 

Цели воспитания учащихся:

  1. Разностороннее развитие учащихся.
  2. Формирование научного мировоззрения, которое позволит ученику войти в открытое информационное пространство, проявляя качества гражданина.
  3. Воспитание учащихся физически и нравственно здоровыми, способными быть патриотами своей Родины.
Ведется работа по сохранению здоровья учащихся по следующим направлениям:
  1. Создание здоровьесберегающей инфраструктуры ;
  2. Рациональная организация учебного процесса;
  3. Организация двигательного режима и спортивно-оздоровительной работы;
  4. Просветительская работа с детьми  по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;
  5. Организация системы просветительской и методической работы  с педагогами и родителями;
  6.  Наблюдение за состоянием здоровья  и профилактическая работа.
  7. Качество жизни учащихся, их состояние здоровья, социальный уровень семей - все это отражается  на успешности обучения.