18 Сентября 2024 08:09
В творческом пространстве Международной школы «Интердом» им. Е.Д. Стасовой кипит работа. Здесь дети получают опыт проектной деятельности, а педагоги — «пополняют копилку» методических наработок.
Сегодня в рамках литературной мастерской школьники выполнили лингвистическую разметку поэтических текстов русских классиков — Александра Пушкина, Михаила Лермонтова, Николая Некрасова и Анны Ахматовой. Мальчишкам и девчонкам предстояло обозначить структурные компоненты композиций: припев, куплет, вступление, затухание музыки, а также с помощью нейросети создать песни в разных жанрах.
В арт-мастерской юные художники завершали создание своих персонажей. Сначала участники разделились на пары, где каждый попробовал себя в роли интервьюера. Дети знакомились с интересами друг друга, чертами характера, талантами. Затем подросткам предстояло создать, словно в компьютерной игре, персонажа своего партнера по мастерской и отразить его внешность, одежду и основные предпочтения.
В киномастерской дети с большим энтузиазмом подошли к экранизации сказки «Курочка Ряба» в трех жанрах: комедия, детектив и фильм ужасов. Каждая группа заранее выбрала сцены для экранизации и работала по сценарию, который был разработан накануне. На протяжении всего дня участники взаимодействовали в команде: кто-то был режиссером, кто-то — оператором, а кто-то — актером. Каждый из них нашел свою роль в процессе создания фильма и внес вклад в общий результат. В завершение дня участники обсудили, что им понравилось в кинопроизводстве, с какими трудностями они столкнулись и чему научились.
В творческой работе всех групп детям помогают эксперты — педагоги, которые таким образом проходят повышение квалификации. Уже завтра, 19 сентября, взрослым и детям предстоит совместно разработать и представить итоговый проект. Следите за событиями!