Занятия ведёт практикующий журналист и медиапедагог с большим опытом работы как в журналистике (23 года), так и педагогике (14 лет), педагог высшей категории, член Союза журналистов России и Гильдии межэтнической журналистики - Кияшко Леонид Александрович.
Цель программы: сформировать у детей навыки общения, грамотного и изложения своих мыслей, оперативной обработки информации и творческого осмысления происходящего вокруг с помощью журналистских приемов, примеривая на себя роль корреспондента.
Программа разработана для ребят, готовых получить практический опыт создания медиатекстов как для социальных сетей, так и газет, журналов.
Хотите, чтобы ребенок развивался творчески и социально активно? Журналистика — идеальный выбор! Эта программа разработана для детей, желающих получить практические навыки в сфере мультимедийной журналистики и интересующихся актуальной информацией в мире медиа. На занятиях у ребят есть уникальная возможность получить опыт в одной из самых интереснейших профессий под руководством практикующего журналиста и опытного медиапедагога. В медиацентре каждый ребенок сможет развивать навыки устной и письменной коммуникации, осваивать азы журналистики через кейс-технологии, работать над собственными проектами (в роли интервьюера, репортера, редактора, фотокорреспондента).
Занятия проходят в компьютерном классе, оснащенном всем необходимым: компьютерной техникой и выходом в Интернет.
Программа объединяет в себе целый комплекс взаимосвязанных дисциплин и направлений, использует особенности китайского языка в качестве форм проектной деятельности.
Программа реализуется преподавателем из Китая, носителем языка Лю Дзя Минь.
Цель программы: формирование среды, мотивирующей и создающей условия для практического владения языком в определенных программой пределах, и навыков устной речи на основе владения лексико-грамматическим материалом на начальном уровне, а также развитие
общекультурных компетенций, необходимых для общения.
Россию и Китай связывает многолетняя неразрывная
дружба, а китайский язык стремительно набирает свою популярность и
востребованность в современном обществе.
На занятиях китайского языка ученики получают не только разговорные навыки, но также знакомятся с традициями и культурой Китая, смотрят мультфильмы на китайском языке, занимаются исследовательской деятельностью. Изучая новый иностранный язык, дети открывают для себя новые возможности, знакомятся с необычными, но очень интересными элементами культуры азиатских стран, а благодаря изучению китайских иероглифов у ребят лучше формируется абстрактное мышление, тренируется память.
Программа обеспечивает возможности развития творческой активности школьников.
Хотите, чтобы ребенок получил возможность разобраться в потайных тайнах собственного Я?
Эта программа поможет обучающемуся осознать самого себя, свои интересы, способности, отношения, переживания, представления о своем дальнейшем жизненном пути.
Программа «Тропинка к своему Я» поможет создать благоприятную среду для формирования полноценной личности ребенка. А это, в свою очередь, поможет ребятам успешно противостоять неблагоприятному влиянию уличных компаний и всякого рода асоциальных групп. При этом можно говорить не только о профилактике девиантного поведения благополучных детей, но и о программировании их будущего благополучного социального статуса.
Направленность программы – социально-гуманитарная.
Цель программы: приобретение обучающимися основ работы над созданием информационной продукции как универсального способа освоения действительности и получения знаний, развития творческих и исследовательских способностей в процессе изучения основ монтажа и создания собственных видеороликов, интервьюирования, основ фотографирования.
Программа разработана для ребят, которые хотят научиться создавать качественный контент, вести свой блог в социальных сетях, развивать свой стиль и уверенно заявлять о себе.
Приглашаем учащихся в Академию Блогинга!
Хотите, чтобы ваш ребёнок стал популярным и вёл свой блог в социальных сетях? Тогда наша Академия Блогинга — это то, что вам нужно! Мы предлагаем качественное обучение, индивидуальный подход и поддержку опытных педагогов. В нашей Академии дети научатся создавать интересный и полезный контент, работать с аудиторией и продвигать свои блоги. Мы поможем им развить навыки коммуникации, творчества и критического мышления.
Преимущества обучения в нашей Академии:
1. Изучение современных основ медиа: дети узнают, как работает телевидение,
радио, пресса и интернет.
2. Практика: ребята получат опыт работы в различных форматах медиа и смогут применить полученные знания на практике.
3. Развитие творческих навыков: дети научатся писать тексты, снимать видео и делать фото, а также работать с монтажом и графическим дизайном.
4. Возможность участия в проектах и конкурсах: это поможет детям развить свои навыки и заявить о себе.
Не упустите шанс подарить своему ребёнку успешное будущее в мире блогинга!
Педагог дополнительного образования, Баклушина Наталья Алексеевна – высшая категория.
Программа разработана для обучающихся, желающих углублённо изучать русский язык.
В программе представлены все принципы современной русской орфографии (морфологический, фонетический, традиционный, лексико-синтаксический, словооб-разовательно-грамматический).
Цель программы: обеспечить условия для успешного освоения учащимися трудных случаев орфографии и пунктуации для формирования и развития коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций учащихся, для совершенствования метапредметных умений и навыков.
Хотите, чтобы ваш ребёнок уверенно и спокойно чувствовал
себя перед предстоящими экзаменами? Тогда курс «Трудные вопросы орфографии и
пунктуации» станет отличным решением! Эта уникальная программа специально
создана для тех учащихся, кто стремится к глубокому изучению русского языка. На
занятиях ребята смогут получить новые знания, подробно изучить теоретические
аспекты и научиться применять их на практике.
В ходе курса дети будут активно развивать свои навыки устной и письменной речи, а также научатся грамотно выражать мысли и избегать ошибок при написании текстов.