Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • РФ 153024 г. Иваново, ул. Спортивная, д. 21
  • 8 (4932) 34-81-75
  • interdom@mail.ru

ПРОЕКТ "ЭКОЛОГИЯ И ЗДОРОВЬЕ"

В Интердоме прошел месячник мероприятий «Экология и здоровье» в рамках объявленного Года экологии и Года особо охраняемых природных территорий.

ПРОЕКТ "ЭКОЛОГИЯ И ЗДОРОВЬЕ" В РАМКАХ ОБЪЯВЛЕННОГО ГОДА ЭКОЛОГИИ И ГОДА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ

В настоящее время работы школы в экологическом направлении стала одним из главных направлений развития системы школьного образования. Экологическое образование и воспитание в современной школе должно охватывать все возрасты, оно должно стать приоритетным. Задача школы состоит не только в том, чтобы сформировать определенный объем знаний по экологии, но и способствовать приобретению навыков научного анализа явлений природы, осмыслению взаимодействия общества и природы, осознанию значимости своей практической помощи природе.

Главной задачей проекта стало расширение экологических представлений обучающихся, формируемых на уроках, углубление теоретических знаний обучающихся в области экологии, формирование ряда основополагающих экологических понятий, формирование чувства ответственности за изменения, происходящие в окружающей среде, изменение и утверждение массового сознания школьников в значимости природоохранных идей и бережного отношения к природе, повышение уровня экологической культуры (правильного поведения в общении с природой), формирование у школьников чувства гражданской ответственности за экологическую обстановку своей Малой Родины, практическое участие школьников в решении экологических проблем своего города, формирование социализации.


К реализации проекта « Экология и здоровье» привлекались социальные партнеры из Ивановского государственного университета, Ивановского областного центра развития дополнительного образования, Ивановской универсальной научной библиотеки , библиотеки Д.Г. Бурылина, Ивановского государственного историко-краеведческого музея имени Д.Г. Бурылина, управляющих компаний ЖКХ, молодежного центра Ивановской областной библиотеки для детей и юношества. 


В реализации проекта были использованы различные формы и методы работы: экскурсии , музейные занятия ,конференции, уроки- исследования, дискуссии беседы, деловые игры, интернет конкурсы, викторины, творческие мастерские, интерактивные интеллектуальные игры ,организация выставок, проведение экспериментов.

ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ

  Учащиеся посещали контактный зоопарк.

КОНТАКТНЫЙ ЗООПАРК

В ходе проведения мероприятий по экологическому воспитанию обсуждались не только проблемы, связанные с охраной окружающей среды, но и нравственные, исторические (история города и школы аспекты международных отношений). Занятия нацеливали на научный поиск, позволяли учащимся почувствовать себя исследователями.

Для наибольшей эффективности и успеха экологического воспитания обучающихся очень важно было наполнить все мероприятия местным материалом об экологическом состоянии города и даже школьного двора.

ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ

ЭКОЛОГИЯ ШКОЛЬНОГО ДВОРА

Особый интерес у школьников вызвала самостоятельная поисково-исследовательская деятельность. Исследовательский характер деятельности увеличил интерес к решению экологических проблем.

 МЕРОПРИЯТИЯ "ЭКОЛОГИЯ И ЗДОРОВЬЕ"

В условиях реформирования сферы ЖКХ в последние годы возникла необходимость в формировании у разных слоев населения, в первую очередь у молодого поколения, жилищной культуры. Быть грамотным в области управления собственным имуществом – это тоже наука, и учить овладевать навыками управления объектами собственности нужно уже со школьной скамьи.

СКОЛЬКО СТОИТ БЕСПЛАТНО?

Экологическое воспитание – это неотъемлемая часть процесса воспитания будущего гражданина своей страны. От того, как подросток, а в будущем и взрослый гражданин, будет относиться к своей родной природе, малой Родине зависит и судьба будущего не только страны, но и всей Земли в целом. После проведенных мероприятий учащиеся предложили школьному совету конкретные предложения по охране окружающей среды.